Johnson & Johnson нашел оригинальный способ для промо детской присыпки в Индии.
Фото: постер Johnson & Johnson
Вместо обычных пакетиков с сэмплами продукта бренд, в буквальном смысле, добавил аромат присыпки в выпуски популярных газет The Times of India, The Hindu и Malayala Manorama, выходящие по средам. Теперь родители могут ознакомиться с продуктом, просто просматривая газету.
Цель кампании, разработанной медиа-агентством OMD — пробудить приятные воспоминания о малышах. Технически присыпку смешали с газетными чернилами, причем без ущерба качеству печати. Ароматизировали страницу с традиционным рекламным объявлением, изображающим маму с младенцем. Помимо рекламы в печати на восьми станциях метро появились аналогичные постеры.
В 2013 году Fanta выпускала печатную рекламу, которую можно было съесть, чтобы продегустировать новый вкус напитка.