В мире есть много глобальных проблем, одна из наиболее острых и насущных — насилие. Эффективный способ борьбы с жестокостью изобрели в одном из баров графства Линкольншир (Англия), еще не зная о том, как это событие повлияет не только на англичан, но и всю мировую общественность, и даже сферу маркетинга.
Совет графства Линкольншир (Англия) придумал хитроумный и довольно тактичный способ борьбы с сексуальным насилием и жестокостью. В женском туалете одного из развлекательных заведений был размещен плакат, который советует всем, кто почувствовал, что оказался в опасности на встрече или свидании в этом кафе, подойти к барной стойке и ПОПРОСИТЬ «АНЖЕЛУ». Услышав эту кодовую фразу, посетитель тем самым предупредит сотрудников бара о том, что нуждается в помощи. Затем обслуживающий персонал незаметно и без лишней суеты закажет вам такси и выведет из заведения.
Popsop приводит дословный перевод текста гениального постера.
Фото плаката пару месяцев назад было опубликовано в Twitter и набрало около 30 тыс. репостов и массу восторженных комментариев англичан и жителей других стран и городов, которые восхищались изобретательностью Линкольнширцев и требовали подобных инициатив в месте своего проживания.
Обычно страх парализует людей в такой ситуации и они боятся просить о помощи открыто. Потому главной особенностью данной пропагандистской кампании стала именно осторожная скрытая помощь от персонала бара нуждающимся.
Член совета графства Линкольншира и стратегический координатор данного проекта Hayley Child сообщила о том, что плакат «Попросите Анжелу» лишь часть масштабной пропагандистской кампании #NoMore (Хватит), которая направлена на культурные изменения в отношении сексуального насилия и жестокости в обществе. Также кампания призвана расширить права и возможности жертв насилия, а также увеличить число решений в отношении того, чтобы не бояться и сообщать о случившимся в надлежащие инстанции. По словам Hayley Child, борьба с насилием и жестокостью — вопрос национальный и бороться с ним должны всем миром, перенимая эффективные методы борьбы у других.
В своем Twitter Hayley Child говорит о том, что кампания достигла своей цели, став вирусной идеей борьбы с насилием и жестокостью.
Единственная проблема и так называемый недостаток пропагандистской кампании в том, что хаштег #NoMore (Хватит) за довольно короткий промежуток времени из-за обилия публикаций с такой же пометкой, но по другим тематикам быстро затерялся на просторах Instagram. Зато в Twitter случился настоящий бум.
Кстати, полиция, органы местного самоуправления, университеты, школы и многие другие учреждения поддержали кампанию. Поэтому ее продолжение ожидается уже в феврале 2017 года, дабы совпасть с национальной неделей борьбы с сексуальным насилием и жестокостью.