KAPOW! и #@$#!: равнение на «отечественный» креатив

В апреле дизайн-студия Hattomonkey представила очередной креативный концепт — упаковку острых соусов и приправ #@$#! («Hashi»). Проект вышел в финал ADCR Awards 2009 в категории «УПАКОВКА», пополнив большую коллекцию представленных в этом году дизайнерских работ.

hashi_01

hashi_02

Из описания концепта в блоге разработчиков.

«В линейку «Hashi» входят очень острый соус (перец Халапеньо), очень-очень острый соус (перец Хабанеро), очень-очень-очень острый соус (кайенский перец), а также васаби и горчица. Как только в студии попробовали продукт на вкус, родился образ #@$#!. Упаковка стилизована под комикс.

Логотип выглядит как эмоциональное восклицание в текстовом баллоне и полностью состоит из символов. Этот нестандартный приём дизайнеры тоже одолжили из комиксов: когда чувства нельзя передать словами, вместо текста используется изображение. При этом «колючая» форма баллона сама по себе отражает острое содержимое упаковки.

Яркий, неформально эмоциональный дизайн Hattomonkey не просто выделяется на прилавке, он говорит с любителями острого на одном языке: попробуйте «Hashi» и вы почувствуете: «#@$#!»

kapow_concept_robot_food

1 мая британские коллеги Robot-food, также явно претендующие на творческое признание, в своем блоге опубликовали очень похожий эмоциональный концепт «в стиле комиксов» для мини-упаковки энергетиков KAPOW! (эмоциональное восклицание, означающее «успех», «класс»).

Плагиат или совпадение?

www.popsop.ru

POPSOP