Калифорнийская студия MetaDesign завершила проект по редизайну фирменного стиля и дизайна упаковки для высокотехнологичной продукции компании San Disk.
По словам креативного директора MetaDesign Бретта Викенса, San Disk на данном этапе намерена позиционировать себя, как компания по производству электроники на равне с Apple, Sony и Canon.
Дизайнеры убрали изображения солнца и молнии из логотипа, но оставили квадратную точку над «i». Бретт Викенс объясняет такое решение тем, что микрочипы и карты памяти — небольшие по размеру товары, поэтому все лишние детали, которые трудно рассмотреть на маленькой упаковке, было решено не использовать.
MetaDesign создали новую визуальную коммуникацию бренда, состоящую из иконок и типографики, которая четко определяет позиции высокотехнологичной продукции нового поколения. Карты флеш-памяти San Disk в новой упаковке поступят в продажу в этом году.