H&M запустили музыкальный проект на азиатском рынке, разработанный совместно с Ogilvy & Mather Shanghai. “Fashion Mixer” представляет собой каталог одежды, который можно использовать как микшерный пульт для создания музыки.
Проект базируется на новой коллекции линии одежды для мужчин и женщин Divided. Каждая вещь из коллекции соотносится с определенным звуком. Пользователи могут смешивать эти звуки в специальном приложении для мобильного, перетягивая вещи в сэмплер. В результате получается оригинальный трек, которым можно поделиться в Facebook, WeChat и Weibo.
Созданные треки попадут в Top Mixers 100 Chart, и авторы лучших получат приз — наушники Skullcandy. В конкурсе могут участвовать граждане Малайзии, Сингапура, Гонконга и Китая.
Чтобы принять участие в эксперименте, нужно сосканировать QR-код на сайте hmlovesmusic.asia. Вместе с сэмплинг-игрой пользователи получают доступ к эксклюзивным трекам и просмотру других коллекций бренда.