В лондонском Сохо только четыре дня проработает магазин, в котором вместо валюты для покупки крекеров Special K от Kellogg’s можно использовать сообщения в Twitter.
Фото: Твитшоп Kellogg’s в Лондоне, thenextweb.com
Акция демонстрирует, как в наши дни сливаются реальный и виртуальный миры, а также наглядно иллюстрирует ценность такого социального ресурса как Twitter для брендов. Используя данную платформу, люди не только претендовали на бесплатные крекеры (для чего было достаточно включить в свое сообщение хэштег #tweetshop), но и распространяли информацию о продукции Kellogg’s.
«Мы верим, что физический мир и социальный — это одно и то же, — говорит креативный директор придумавшего кампанию агентства Mischief PR Дэн Гловер (Dan Glover). — Когда нам пришла в голову эта идея, она казалась очень простой, и мы провели множество проверок, чтобы убедиться, что мы выступаем с подобным первыми в мире».
Гловер отмечает, что между задумкой и ее осуществлением прошло около восьми недель. Реакция публики на акцию оказалась исключительно позитивной.
Обычная стоимость низкокалорийных крекеров Special K, которые предлагаются в трех разновидностях, составляет $1.