Nike призывает больше двигаться с детства, чтобы прожить хотя бы столько же лет, сколько ваши родители

Nike и Weiden+Kennedy запускают кампанию, призывающую родителей позаботиться о том, чтобы их дети больше двигались.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JGskDRV4t0g[/youtube]

На днях благотворительное подразделение Nike, Inc. — Access to Sport — и агентство W+K продемонстрировали первый ролик новой кампании на 8-м ежегодном собрании Clinton Global Initiative — Глобальной инициативы Билла Клинтона. Видео под названием Extra Time («Дополнительное время») поднимает важную проблему: впервые за долгое время нынешнее поколение детей проживет на пять лет меньше, чем их родители. Причина заключается в том, что дети перестали двигаться — спорт и активное времяпрепровождение им заменили компьютерные игры, сидение перед телевизором и блуждание в Интернете.

Nike и портлендское представительство W+K решили внести свой вклад в борьбу с этой проблемой, сняв ролик, в котором дети рассказывают, что бы они сделали, будь в их распоряжении дополнительные пять лет жизни.

Nike и W+K призывают родителей позаботиться о том, чтобы у их детей с самого рождения формировалось здоровое стремление к движению.

Больше информации об инициативе Designed to Move («Созданные для движения»), являющейся частью стратегии Nike Better World, можно найти на сайте кампании designedtomove.org.

POPSOP