Вторая крупнейшая в мире американская сеть фаст-фудов KFC изменила упаковку своей продукции. Новый экологичный дизайн позволит сократить количество ежегодно выбрасываемого мусора и упаковочных отходов на 1400 тонн в 2009 году.
Уже в январе компания заменит картонные коробки-ракушки для бургеров на мягкую бумажную упаковку, индивидуальные порции также будут упакованы в бумажные пакеты.
Новая упаковка изготовлена из 100% возобновляемых материалов, полностью разлагается и поддается вторичной переработке.
Инициатива по введению экологически безопасной упаковки последовала за успешным опытом сокращения упаковочных отходов в прошлом 2008 году. Отказ от картонных коробок для упаковки бургеров, которые посетители едят прямо в ресторане, позволил сократить количество мусора на 554 тонны.
Новая упаковка разработана в Лондоне брендинговым агентством Design Bridge, производится в Великобритании.
Мартин Шукер (Martin Shuker), управляющий директор KFC в Великобритании и Ирландии прокомментировал запуск новой упаковки: «Инициатива по изменению упаковки продукции KFC демонстрирует нашу приверженность к «экологичной» бизнес-практике». Это значительно сократить количество упаковочных отходов, к тому же, меньше упаковка — меньше мусора на улицах. Мы относимся к этому очень серьезно. Мы знаем, что количество потребителей, обеспокоенных состоянием окружающей среды, постоянно растет. Поэтому мы стараемся оправдать их ожидания».
Новая упаковка появилась в британских ресторанах KFC с 26 января.