Kia Motors побеждает в Конкурсе автомобильных брендов

Бренд Kia Motors стал одним из главных триумфаторов первого Конкурса автомобильных брендов нового международного состязания брендов и дизайна, организованного Rat für Formgebung (Немецкого дизайнерского совета).

Судейская комиссия удостоила Kia Motors наград в двух категориях. Как сообщается на странице Kia в Facebook, в категории «Бренд-дизайн» компанию признали «Лучшей из лучших» за ее стратегию и общий выдержанный дизайн бренда. А в категории «Экстерьер» в качестве победителей были выбраны целых три модели Kia: компактный Sportage CUV, обновленная Rio (которая на большинстве рынков поступит в продажу осенью) и абсолютно новый седан Kia Optima.

«Звание лучших из лучших стало подтверждением креативной и профессиональной работы нашей международной дизайнерской команды. А награды, доставшиеся автомобилям Sportage и Optima, и первый приз, полученный нашей новой моделью Rio, отражают непрерывность наших стремлений соответствовать самым высоким дизайнерским стандартам. Все четыре награды — фантастическое признание нашей стратегии, в которой дизайн Kia занимает важное место», — говорит Петер Шрейер (Peter Schreyer), ведущий дизайнер Kia.

Rat für Formgebung (Немецкий дизайнерский совет) был основан в 1953 году как инициатива Федерального парламента Германии, и сегодня считается одним из главных мировых центров общения и обмена знаниями дизайнеров.

Между тем, стало окончательно известно, что бренд Kia не заказывал рекламные постеры с намеками на педофилию, завоевавшие две награды фестиваля рекламы «Каннские львы» этого года. Работы стали центром скандала, когда оказалось, что их создатели — бразильское агентство Moma Propaganda — подсунули жюри фальшивую рекламу систем кондиционирования автомобилей Kia, а у многих наблюдателей содержание постеров вызвало возмущение. В результате бразильских дизайнеров лишили их призов и запретили им участвовать в конкурсе в следующем году, сообщает Ad Age.

POPSOP