Kia Soul заплатит 10 000 долларов автору лучшего вирусного ролика

Kia Soul US предлагает пользователям социальных медиа попытаться стать новыми звездами YouTube и выиграть крупный денежный приз. Принять участие в конкурсе «Кто следующий!» (Who’s Next!) может любой гражданин США старше 18-ти: для этого достаточно загрузить свой лучший видеоролик, который, по вашему мнению, может стать вирусным, на странице официального канала Kia на YouTube или на Facebook.

Kia не установила никаких строгих требований к тому, каким должен быть ролик: и тема, и стиль исполнения могут быть абсолютно любыми. Главное, чтобы ролик был вирусным и, как говориться в рекламном видео, стал примером «нового способа закрутить» и поставить весь Интернет на уши. Загруженные ролики должны быть на английском языке и длиться дольше 60 секунд. Работы будут приниматься с 26 июля по 8 августа, после чего жюри и зрители определят победителя, который и получит главный приз: всемирную славу, 10 000 долларов и приглашение посетить Лос-Анжелес.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qmN03J3IARI[/youtube]

Главная цель проекта – найти творческих, креативных авторов, которые смогут создавать ролики в духе знаменитой серии рекламных роликов с хомячками, которая уже больше года будоражит интернет. Вот только некоторые из ее эпизодов:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UFHCfwF87_o[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kfJnqbudMzs[/youtube]

POPSOP