Nestle International Travel Retail (NITR) представила на выставке TFWA в Сингапуре несколько новинок в упаковках, разработанных специально для продажи в магазинах duty-free.
Одна из новинок — Kit Kat Dark Travel Pack — батончики с темным шоколадом, упакованные в дорожный чемоданчик с ручкой. В нем 8 батончиков, по 4 пластинки в каждом. Вес такого чемодана — 360 грамм.
Также компания представила известный бренд Nestle Swiss в серебристой коробке с обновленным дизайном. На ней изображена горка из кусочков шоколада, имитирующая Альпийские горы, чтобы специально подчеркнуть «швейцарское происхождение шоколада». Вес коробки — 400 г. Другой вариант Nestle Swiss — это кубическая упаковка на 200 г — Solo Dark и Solo Milk. Каждая конфета в такой кооробке упакована отдельно.
Не обошли вниманием и самых маленьких любителей шоколада. Специально для детей создана подарочная упаковка для конфет Smarties Toppers. Это 170-граммовые тубы, которые дозируют конфеты по принципу pull-back. Дизайн туб оформлен в стиле диснеевских мультфильмов: «Тачки», «Винни-Пух», «Принцессы».
Moodiereport.com