К т.н. празднику «овощного дня», который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку — питьевой шоколадно-овощной KitKat.
Это яблочно-морковный сок с примесью порошкового белого шоколада, который продается в картонных мультипаках на 2 бутылки.
Розничная цена новинки — 136 йен. Nestle KitKat «Rich vegetables» («Сочные овощи») появится на японском рынке с 24 августа.
Напомним, что партнер Nestle Japan по данной инициативе — Ito En, Ltd. выпускает «здоровые» овощные напитки с 1992 года, и выпуск брендированного напитка KitKat «Rich vegetables» продиктован повышенным спросом на полезные продукты питания и стабильной популярностью шоколадного бренда KitKat в Японии.