KitKat в Японии можно не только есть, но и пить

К т.н. празднику «овощного дня», который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку — питьевой шоколадно-овощной KitKat.

kitkat_vegetable_drink

Это яблочно-морковный сок с примесью порошкового белого шоколада, который продается в картонных мультипаках на 2 бутылки.

Розничная цена новинки — 136 йен. Nestle KitKat «Rich vegetables» («Сочные овощи») появится на японском рынке с 24 августа.

Напомним, что партнер Nestle Japan по данной инициативе — Ito En, Ltd. выпускает «здоровые» овощные напитки с 1992 года, и выпуск брендированного напитка KitKat «Rich vegetables» продиктован повышенным спросом на полезные продукты питания и стабильной популярностью шоколадного бренда KitKat в Японии.

www.popsop.ru

POPSOP