Kleenex позаботится об эмоциональных олимпийских спортсменах и болельщиках

Специально к Олимпийским играм 2008 американский дизайнер-иллюстратор Стефани Дальтон Ковен (Stephanie Dalton Cowan) создала серию иллюстраций для упаковки «олимпийских» салфеток бренда Kleenex, являющегося официальным спонсором Олимпийской Cборной США.

Напомним, что 11 августа в Пекине Kleenex покажет фильм об олимпийских спортсменах, снятый в рамках рекламной кампании «Let it out» («Дай волю чувствам»). В этом фильме спортсмены обсуждают наиболее эмоциональные моменты Олимпиады, а также в нем описаны переживания болельщиков, которым иногда так необходим платочек Kleenex в особо радостные моменты олимпийских соревнований.

stephaniecowan1.jpg

stephaniecowan2.jpg

 www.popsop.ru

POPSOP