Kodak обзавелся новым «зеленым» логотипом

Kodak представляет новый логотип, который по замыслу компании должен отображать ее стремление создавать продукцию, более безопасную для окружающей среды, и быть экологически сознательнее конкурентов. Бренд не собирается размещать новый знак на каждом из своих товаров — зелено-желтое лого будет сопровождать только ту продукцию, которая наибольшим образом отвечает эко-стандартам.

Одним из первых товаров, которые получат данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange, система обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

«Мы не будет использовать этот логотип везде и всюду, — отмечает Чарльз Рафинг (Charles Ruffing), глава департамента Здоровья, безопасности, экологии и сохранения природных ресурсов. — Первым делом, мы хотели бы, чтобы наша продукция выражала понимание цели и символизировала наше уважение к третьи сторонам (например, к программе ENERGY STAR), когда это возможно. Только на упаковке той продукции, которая еще не относится ни к одной из таких программ, мы и будем использовать логотип».

Вместе с представлением этой новой линии, Kodak запустил новый сайт Global Sustainability, который поможет потребителям более внимательно относится к окружающей среде. Посетители ресурса могут ознакомиться со всеми инициативами Kodak и достижениями компании в «зеленых» инновационных проектах.

POPSOP