Frito-Lay (PepsiCo) запустили новую рекламную кампанию, посвященную новым мультипакам своей снековой продукции. Компания приготовила упаковки по 6 «семейных» и «одиночных» пачек — под любого покупателя и разные ситуации. Чтобы почитатели продукции поскорее узнали о новинке, Frito-Lay представила два смешных спота.
Видео, которые были сделаны агентством BBDO Toronto, студией Holiday Films и режиссером Скотом Корбеттом (Scott Corbett), подчеркивают достоинства мультипаков.
В ролике «Скалолаз» не слишком спортивный мужчина в какой-то момент застряет на тренировочной альпинистской стенке и зовет своих родных. Впрочем, они не спешат прийти ему на помощь, потому что все никак не могут оторваться от пачки со снеками. Разумеется, Frito-Lay делает свою продукцию для всей семьи, но чтобы успеть захрустеть чипсами, в большом коллективе зевать нельзя.
Во втором споте под названием «Лифт» другой мужчина солидных объемов вынужден вжиматься в стенку, потому что в одну с ним кабину заехала дама на мини-автомобиле. Компания не понаслышке знает, как сложно уместить в небольшой объем все нужное, и с помощью новой упаковки показывает, что свое решение она уже нашла.
В каждой из «корзинок» размешается по 6 упаковок того или иного снекового бренда Frito-Lay.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dKAi-pq7-zA[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gdyJDXLR5nE[/youtube]