Продолжая революцию в категории предметов женской гигиены, Kimberly-Clark представляет новые продукты — U by Kotex и U by Kotex Tween. Они представлены в рамках лимитированной дизайнерской линейки U by Kotex. Четыре разных по дизайну и стилю новых продукта призваны привлекать внимание молодых женщин стильным сочетанием цветов и узоров и удивлять разнообразием.
Идеи, которые вдохновили команду Kimberly-Clark на создание серии, разработало бренд-агентство CBX. В результате получилось идеально объединить технологии разработки продукта и дизайнерское мышление.
«Мы создали лимитированную дизайнерскую серию упаковок для того, чтобы покупатели могли взаимодействовать с брендом. Теперь они могут выбирать тот продукт, который наиболее соответствует их личному имиджу», — сказал Кристи Брайант (Kristi Bryant), менеджер по дизайну Kimberly-Clark.
Агентство CBX, вдохновленное такими популярными ритейл-брендами как J.Crew, Anthropologie и H&M разработало дизайнерскую стратегию, используя современные тренды в косметике и моде.
«Это покупатели, которые хорошо разбираются в последних модных тенденциях и хотят, чтобы бренды, которые они выбирают, соответствовали их стилю», — сказал Грегг С. Липман (Gregg S. Lipman),управляющий партнер CBX. «Они персонализируют свои покупки в других категориях, теперь это возможно и в данном сегменте. Речь идет о запоминающемся, позитивном взаимодействии», — добавил он.
Отличительная черта U by Kotex — разрушение норм, не исключение и эта серия. Контрастные цвета и яркие узоры на каждой из трех упаковок прокладок отражают индивидуальный стиль — «поптимистичный», «богемный» и «фристайл», тогда как упаковка тампонов выполнена в стиле «гламурного панка». Черный логотип U by Kotex выигрышно смотрится на фоне насыщенных цветов, а черный принт в виде ленты создает праздничный эффект. Содержимое упаковок такое же разноцветное.
Серия U by Kotex продается в магазинах США с августа 2011.