Крупнейший мировой производитель электроники, компания Sony «объявила войну» опасным блистерным упаковкам и ищет замену труднооткрывающимся пластиковым «ракушкам».
В официальном блоге Sony Electronics сообщается, что специалисты компании уже нашли альтернативу обычной упаковке для наушников, аудио-плееров, и вскоре представят новый формат в продаже.
Ритейлеры же, напротив, защищают блистерную упаковку, так как она прозрачная, что позволяет полностью видеть товар, к тому же ее невозможно вскрыть в магазине с целью кражи.
Но Американская Комиссия по Безопасным продуктам утверждает, что пластиковые блистеры опасны и привели к 25000 травмам с 2004 года.
Sony выпустила «внутреннее» видео, как часть масштабной презентации, которая состоится на последней бизнес-конференции компании в этом году.
Известно, что бренд сотрудничал с Fisher Price, Mattel, Microsoft и производителем электроники Transcend, чтобы создать безопасную и современную «Frustration-Free» («Без разочарований») упаковку для 19 продуктов-бестселлеров.
[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=sw2tkE0Hc64[/youtube]