18 ноября с 9:30 до 18:30 маркетологи b2c-компаний наконец-то расскажут на конференции «Digital. Без силикона» все, о чем «умалчивали» с момента появления digital-рекламы. Вся правда о возможностях новых медиа!
Сколько можно слушать снобов из рекламных агентств? Мы предоставляем вам возможность увидеть рынок с точки зрения маркетологов от брендов.
На прошлой конференции посетители узнали, какие инструменты продвижения являются суперэффективными, куда «дует ветер в digital-сфере», а куда он не дует.
Теперь мы делаем акцент на практике! Специалисты расскажут о своем опыте, поделятся наиболее яркими кейсами, расскажут о проблемах, дадут ценные рекомендации всем слушателям.
На этот раз на конференцию мы пригласили еще больше зарубежных коллег, среди которых, например, вице-президент отдела digital-маркетинга Sony Pictures Майкл Фиск. Также на «Digital. Без силикона» выступят ведущие российские маркетологи из компаний Yves Rocher, «Детский мир», Panasonic, Wrigley, AnyWayAnyDay, Peugeot, Samsung.
Мероприятие будет проходить в Digital October.
Больше информации на:
Digitalevent.ru
Facebook
Twitter