Kraft Foods совместно с Чикагским ботаническим садом открывает в кампусе глобальной штаб-квартиры компании в Чикаго садово-огородное хозяйство, продукция которого пойдет на пропитание беднейших жителей северного Иллинойса.
Фото: www.prnewswire.com
Планируется, что собственное хозяйство Kraft Foods будет ежегодно приносить более 6 тонн овощей и фруктов, что эквивалентно примерно 28 тыс. блюд. Вся продукция пойдет местным агентствам, в том числе благотворительным кухням и продуктовым складам Большого Чикаго и северного Иллинойса.
«Будучи второй по величине продуктовой компанией в мире, мы ответственны за борьбу с голодом на планете, в том числе и в своем краю, — говорит Марк Файрстоун (Marc Firestone), исполнительный вице-президент по корпоративным и правовым вопросам и главный юрисконсульт Kraft Foods, а также инициатор проекта. — Это хозяйство дает нашим сотрудникам еще одну возможность выступить добровольцами и помочь обществу, демонстрируя экологичный путь борьбы с голодом в родном Иллинойсе».
Хозяйство Kraft Foods заложено и будет поддерживаться не только работниками компании, но и 9-месячной программой обучения и трудоустройства Windy City Harvest Чикагского ботанического сада. Преподаватели курса обучат садоводству и огородничеству добровольцев Kraft Foods, поощряя их выращивать продукты питания и в собственных домах. Подобные инициативы стимулирования огородничества поддерживаются и другими известными брендами, включая Lay’s и Heinz.