Kraft Foods осуществляет перезапуск всего ассортимента популярного в Великобритании сырного бренда Dairylea. Многомиллионная маркетинговая компания ориентирована прежде всего на мам, которым компания хочет напомнить о прекрасных свойствах сыра Dairylea, который сделан из молока и содержит много кальция, поэтому очень полезен для детей.
Для всей линейки сыров был разработан новый дизайн упаковки, создающий впечатление свежести и привлекающий покупателей, которые ищут только качественные продукты для своих детей и всей семьи. Как часть перезапуска, Dairylea Tribites ребрендирован в Dairylea Bites без красителей, ароматизаторов и консервантов.
Джек Пайп (Jack Pipe), директор по продажам в Kraft Foods, прокомментировал: «Потребители уже более 50 лет покупают полюбившиеся многим британским семьям сыры Dairylea. Мамы понимают, насколько они полезны для малышей, которые могут совмещать питание и игры с Dairylea. Новый дизайн упаковки действительно выделяет продукцию на полках. Благодаря эффектной упаковке и значительной медиаподдержке, мы ожидаем очень высокий потребительский спрос в ближайшие месяцы».
В течение 13 недель рекламные ролики Dairylea будут ротироваться по телеканалам. Бюджет кампании — 6.5 млн фунтов стерлингов.