Вчера, 5 октября, компания Kraft Foods начала глобальную социальную акцию под названием «Make a Delicious Difference Week«. В течение недели более 10 000 сотрудников компании в 33 странах мира будут помогать нуждающимся. По оценкам Kraft Foods, в рамках акции помощь получат около 500 000 человек.
На этот раз количество добровольцев из Kraft Foods в 6 раз превышает их число в предыдущие подобные акции компании. Совместными усилиями они будут вносить свой вклад в борьбу с голодом и в продвижение здорового образа жизни.
К примеру, в американских городах Бентонвилль и Роджерс волонтеры Kraft Foods совместно с представителями организаций American Diabetes Association, Boys & Girls Club, Habitat for Humanity, Meals on Wheels, Northwest Arkansas Children’s Shelter и NWA Food Bank накормят и оденут тех, кто в этом нуждается, а также примут участие в строительстве домов для семей, оставшихся без крыши над головой.