Kraft Foods прививает любовь к огородам

Triscuit, крекерный бренд из портфолио компании Kraft Foods, запустил ресурс, на котором все от «а» до «я» посвящено садоводству. Производитель считает, что насколько бы натуральна не была продукция в супермаркетах, нет ничего более полезного, чем овощи и ягоды с домашней грядки.

В специально созданном разделе сайта www.kraftbrands.com/homefarming садоводы-любители могут поделиться своими «растительными» успехами с другими увлеченными огородниками и прочесть множество советов экспертов, которые помогут собрать солидный урожай. Оценить масштабность движения можно по карте — через виджет GoogleMap пользователи отмечают, в какой части США расположен их маленький приусадебный участок.

По замыслу инициаторов проекта, со временем вся географическая карта страны будет заполнена маленькими зелеными шариками с ростками (таким условным символом отмечается расположение огорода). Свою первую грядку рекомендуется засадить бесплатными семенами от Triscuit — пакетики с ними можно найти в специально маркированных пачках с крекерами марки.

Kraft Foods хочет популяризировать садоводство не только в аграрных областях страны, но и в городских зонах — заручившись поддержкой неправительственной организации Urban Farming он планирует создать 50 новых коммунальных хозяйств на территории США. В рамках этого проекта удаться достигнуть сразу несколько важных целей — использовать заброшенные участки в городских зонах или неподалеку от них, а также дать местным жителям возможность прочувствовать всю прелесть работы с землей, выращивая по-настоящему экологически чистую продукцию.

POPSOP