KRAFT Mac & Cheese пригласил бабушек в новую социально-медийную кампанию

KRAFT Mac & Cheese запускает новую кампанию в социальных сетях, главными героями которой стали две милые старушки. Как правило, на свои дни рождения мы приглашаем друзей, которым примерно столько же лет, сколько и нам — и бренд, которому исполняется 75 лет, поступил также. В рамках своей юбилейной кампании KRAFT Mac & Cheese назначил менеджерами своих аккаунтов в социальных сетях — на Facebook и в Twitter — двух бабушек, Френки (87) и Дотти (86), которые в течение трех дней (с 10 по 12 апреля) делятся своими мыслями по поводу новых технологий и молодежных трендов, а также активно общаются с аудиторией.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5CCJf2MVcEI[/youtube]

Новая кампания, разработанная агентством Crispin Porter + Bogusky, пропитана добрым юмором и заставляет по-новому взглянуть на вещи, которые уже стали частью жизни современных молодых людей. Бабульки — «старые птички» — обсуждают между собой такие явления современной культуры, как Google, Facebook, планкинг и прочее (ролики с записями этих разговоров выкладываются на канале бренда YouTube), а также общаются с миром через социальные сети. В частности, для того, чтобы отправить им твит, нужно прибавить к посланию хэштег #oldbirdsnewtweets. Агентсво обясняет свое решение пригласить в кампанию старушек тем, что им хотелось поработать с теми, кто «ест Mac & Cheese уже 75 лет».

На самом деле, две подружки-старушки очень неплохо разбираются в современных тенденциях — правда, у них свой, особый взгляд и объяснение для феноменов современности, который позволяет взглянуть на наши технологические реалии под новым углом. Френки и Дотти очень легко «влились» в социальные сети и адаптировались к новой форме общения, и вполне понятно, почему им не очень хочется называться «старыми птичками» — одна из них даже написала в ответ на одно из сообщений: «Спасибо за ваш твит. И я не буду против, если вы будете называть меня золотой птичкой, потому что я не чувствую себя старой. Дотти». Интересно, как бы отреагировала на «птичку» греческая бабушка из рекламы бренда Athenos?

POPSOP