Kraft выбрал имя для австралийского бренда Vegemite — iSnack2.0

Австралийское продуктовое подразделение Kraft Foods объявило победителя в «конкурсе имён» для нового варианта хорошо известного локального бренда легких паст-спредов Vegemite.

vegemite_name_me

Оригинальный дизайн упаковки и «промежуточный» вариант «Name me»

vegemite_iscnack20_01

Из 48243 предложенных названий (16071 из которых — уникальные) было выбран одно, наиболее полно отражающее современную суть бренда — iSnack2.0. Нейминг в high tech стиле а-ля «web 2.0.» предложил 27-летний житель Западной Австралии Дин Роббинс (Dean Robbins).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tAXv87wg7GE[/youtube]

Рекламный ролик от агентства JWT Melbourne

Напомним, что в июне этого года Kraft Foods обновил рецепт и упаковку популярных в Австралии спредов Vegemite с целью сделать продукт еще более вкусным, а его имидж — более современным. Но так как навзание «новинки» вызвало затруднения у маркетологов компании, было принято решение обратиться к «народному» маркетингу, а на время лонча название было выбрано весьма прозаичное —Vegemite «Name me» («Назови меня»).

www.popsop.ru

POPSOP