Чтобы расширить потребительскую аудиторию бренда Goldfish, привлечь детей, подростков и их мам, компания Pepperidge Farm обратились в брендинговое агентство Brandimage.
В рамках проекта были проведено исследование визуальной идентичности, репозиционирование бренда, разработка архитектуры и новой айдентики бренда, создание иллюстраций персонажей и дизайн упаковки.
Ситуация
Маленькие хрустящие рыбки-крекеры Goldfish всегда были популярны среди детей до 7 лет. Проблема была в том, что когда дети, вырастая, «переключались» на более «взрослые» снеки, продажи детских крекеров падали.
Решение
Чтобы избежать этого, специалисты Brandimage провели исследование потребительского мнения и выяснили, что подростки и их мамы воспринимают бренд позитивно, вспоминая детство. Больше всего потребителям нравилась необычная форма крекера-рыбки. Именно на этой детали дизайнеры решили сделать акцент в новой айдентике. Золотые рыбки, как приятные воспоминания из детства, привлекают и взрослую, и детскую аудиторию.
Безликая рыбка Goldfish преобразилась и стала ярким и запоминающимся персонажем по имени Finn. Дизайнеры также создали для него «школьных друзей», чтобы бренд стал более добрым и дружественным.
Продуманная графика и живые авторские иллюстрации на упаковке принесли ощутимые результаты по уровню продаж.