В рамках своей новой кампании пивной бренд Kronenbourg 1664 из портфолио Heineken использует подход, который очень напоминает тематику недавнего продвижения Stella Artois, запущенного в начале этого года. Объединяет их акцент на базовые ценности брендов и их подлинность. Новая кампания со слоганом «A Taste Supreme» (Превосходство вкуса) делает ставку на самобытность вкусовой палитры продукта.
Фото: Новая печатная рекламная кампания Kronenbourg 1664, www.marketingmagazine.co.uk
В то время как кампания Stella Artois агентства Mother делает акцент на происхождение продукта, в продвижении Kronenbourg творческой команды Ogilvy & Mather главную роль сыграл вкус. Принты новой кампании довольно минималистичны — и фразы на них также емкие и лаконичные: «Измерено глубиной, а не объемом», «Ощущать на вкус значит знать» и «Язык никогда не лжет».
Вдохновение для этой «вкусовой» концепции создатели позиционирования черпали из истории хмеля Штриссельшпальт, который считается «икрой в семействе хмеля» и используется при варении пива Kronenbourg 1664. Принты для уличной и печатной рекламы — только первый этап мультимедийной кампании бренда, которая развернется в следующем году.
«Мы хотели создать рекламу, которая прославляет характерный, неповторимый вкус этого пива и использовать его для того, чтобы выделить бренд среди конкурентов», — отметил Брюс Рейндерс (Bruce Reinders), директор департамента брендов премиального светлого пива в Heineken.