Brasseries Kronenbourg — крупнейшая французская пивоварня, выпускающая такие известные бренды как Kronenbourg 1664 и Grimbergen.
Маркетологи Kronenbourg заметили, что пиво этой марки в Европе и во Франции в частности покупали чаще для потребления дома, при этом объемы продаж в секторе on-trade постепенно снижались.
Потребители всегда предпочитали разливное пиво бутылочному, поэтому руководство Kronenbourg видело возможности развития новой ниши «домашнего разливного пива» с целью увеличения продаж и расширения рыночной ниши.
Задача
Чтобы правильно позиционировать инновационную «разливную» систему, специалисты Landor разработали новую методологию по изучению потребительского спроса. Для этих целей была создана команда узкоспециализированных специалистов, которые занимались отбором бизнес-критериев, объединивших практическую выполнимость, новизну и стратегию.
Решение
Для создания «разливного пива в банке» дизайнеры предложили использовать специальную систему, которая насыщала пиво углекислым газом под прессом в момент открывания. Эта система была хорошо известна в Великобритании, но почти не использовалась во Франции. После 50 предложенных вариантов дизайна Landor остановились на одном, который обещал покупателю настоящее разливное пиво в банке и новый вкус, не похожий на обычный Kronrnbourg 1664.