C появлением на американском рынке предложения Krystal Blitz, энергетические напитки перестали ассоциироваться с алюминиевой банкой. Старейшая сеть фаст-фудов, популярная в южных штатах США, — Krystal выпустила первый в своем роде «разливной» энергетик.
Он продается в одноразовых стаканах объемом 2 жидкие унций (591 мл) в двух вариантах: «On the Rocks» Krystal Blitz за $1.99 и Frozen Krystal Blitz за $2.49, в то время как средняя розничная цена энергетиков в банках — около $4.
Целевая аудитория продукта — молодежь 16-24 лет.
Krystal разработали новый энергетик Blitz совместно с компанией Monin, которая длительное время сотрудничала в создании безалкогольных напитков для сети ресторанов. В состав напитка «на разлив» входят классические для энергетиков компоненты: таурин, гуарана, кофеин, Sprite и экстракт зеленого чая.
Компания рассчитывает расширить линейку вкусов в зависимости от сезонного спроса.