L’Oréal США обновляет свой сайт Makeup.com

Североамериканское подразделение L’Oréal представляет новую версию своего портала Makeup.com (этот адрес принадлежит компании с 2009 года). Теперь информация в online-издании обновляется ежедневно, а статьи, советы, новости для него пишут эксперты косметической индустрии и блогеры, которые отлично знакомы с темой женской красоты. Кроме текстовой информации, на обновленный сайт также будут добавляться фотографии, слайд-шоу и обучающие видео — бренд надеется, что через некоторое время этот online-журнал сможет стать «лучшим косметическим другом» современной женщины, который всегда подскажет, как лучше подвести глаза и нанести румяна, а также будет держать в курсе актуальных направлений в косметологии.

«Мы собираемся рассказывать женщинам о красоте так, как ни один другой сайт — над материалами будут работать профессиональные журналисты и блогеры, которые смогут получать информацию “из первых рук”, непосредственно от профессиональных визажистов, парикмахеров и косметологов, чтобы дать нашим читателям возможность получать свежие и новости о новых веяниях и полезные советы, подсказывающие как сделать качественный мейкап самостоятельно», — отмечает Айрин Джексон-Кэннеди (Ayren Jackson-Cannady), новый редактор Makeup.com.

Авторы Makeup.com будут писать среди прочего о макияже глаз, губ, маникюре, уходе за кожей и подборе правильных инструментов для работы над своим внешним видом. В пресс-релизе отмечается, что «с июля по сентябрь на сайте будут размещены видеоролики и вирусный контент, который будет связывать online-журнал с его профилями на Facebook и Twitter», но L’Oréal не уточняет, какой именно вирусный контент они имеют в виду. Сейчас на сайте уже более десятка статей, среди которых материалы под названиями «Милый мейкап: Старый подход против нового подхода» и «Гламурна я … Лицо за 60 секунд». Прошлым летом бренд также открыл тематический канал под названием Destination Beauty на YouTube, предлагая своим покупательницам узнавать секреты идеального макияжа через видеоруководства.

«Наша бренд-стратегия для Makeup.com заключается в том, чтобы начать общаться с женщинами так, как может разговаривать с ними только старый друг, который всегда дает ценные советы касательно внешнего вида. Мы хотим оживить их “косметическую жизнь” и помочь им шаг за шагом идти к новому и стать чуть более отважными и рисковыми в этом плане», — отмечает Фаррах Линден (Farrah Linden), корпоративный медиа-менеджер в L’Oréal США.

POPSOP