Lacoste собрал 12 значимых для современного поколения компаний в одном дизайнерском проекте, посвященном линейке своих теннисных туфлей. Знаменитая марка спортивной одежды совсем недавно запустила pop-up сайт в честь Рене Лакоста (René Lacoste), который основал «крокодиловый» лейбл еще в первой половине 20-го века. Вслед за рассказом об этой значимой фигуре — как для истории тенниса, так и для истории спортивной одежды, — марка собрала представителей различных брендов из таких сфер, как музыка, мода, масс-медиа и розничная торговля в проекте Lacoste Legends, предложив им разработать свой вариант дизайна легких сникеров.
Фото: www.polkadot.com
В рамках «12-гранной» творческой инициативы свои эскизы представили Jazzie B, Sebastien Tellier, Stones Throw, ato, Christophe lemaire, Tim Hamilton, Sneaker Freaker, i-D, Shoes Master, Bodega, D-Mop и Colette. Источником вдохновения для них послужила классическая футболка-поло L.12.12, более 80-ти лет назад придуманная Рене. Следуя это «дюжинной» логике, бренд запустит дизайнерские вариации новых туфлей в продажу 12 декабря этого года (ждать до 2012, к счастью, не станут). Оценить творчество представителей всех этих марок можно будет уже этой осенью — фотографии сникеров должны появиться уже в ближайшем времени.
Фото: www.24teeth.com
Чтобы не дать любителям эксклюзивных линеек заскучать в ожидании официального выпуска новой продукции, 14 июля бренд Lacoste устроил грандиозную вечеринку в Берлине. Ее гости которой могли послушать отличную музыку и сделаю свою надпись в пустых «облаках» на огромной стене с логотипами брендов, которые принимают участие в проекте Lacoste Legends.
Фото: www.24teeth.com
Фото: www.24teeth.com
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W_weuwW57hc[/youtube]