ОАО «Промышленная группа «Ладога» расширила ассортиментную линейку своего ведущего бренда сегмента low-premium «ПРЕСТИЖ» (PRESTIGE).
На прошедшей в Москве выставке «ПРОДЭКСПО – 2009» были представлены две новые водки этой серии: PRESTIGE WHITE, которая приготовлена на основе спирта из пшеницы и PRESTIGE BLACK – на основе спирта из ржи.
В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 120 – 130 рублей.
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами «Ладоги» именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC.
Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование.
При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает. Все вышеуказанные технологии позволяют надёжно защитить продукт от подделок, а оригинальный дизайн бутылки выгодно выделяет её от других на магазинной полке.