Lavazza, Coca-Cola, Stella McCartney, Pernod Ricard, Nike, Audemars Piguet, Porsche

Джулии Робертс заплатили 1,2 миллиона евро за съемки в рекламе Lavazza, где она не произнесла ни слова

Coca-Cola предлагает пользователям Twitter разместить свое сообщение на рекламном щите бренда на Площади Пикадилли в преддверии Рождества

Stella McCartney обновила вебсайт и online-магазин, которые расположены на одной площадке

Pernod Ricard и британская Ассоциация автолюбителей запускают кампанию против вождения в пьяном виде

Nike Sportswear выпустила капсульную коллекцию в честь 30-тилетия бренда Stussy

Михаэль Шумахер и Audemars Piguet Watches подписали договор о сотрудничестве

Porsche предлагает фейсбукерам шанс запечатлеть свое имя на выставочной модели, которая будет представлена в музее бренда в Штутгарте

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.