Бренд одежды Lee следует примеру своего конкурента, знаменитого бренда Levi’s, подталкивая своих потребителей к максимально разумному использованию ресурсов. В то время как уже упомянутый Levi’s выпускает одежду из Water<Less денима и вместе со своими поклонниками придумывает новые методы экологичной сушки, Lee делает свой куда более скромный вклад в эко-движение, предлагая своим покупателям посмотреть на популярную сегодня традицию повторного использования старых вещей под новым углом. В некоторых магазинах Индии марка продает свою одежду в бумажных пактах, из которых можно вырезать множество полезных вещей после того, как тара больше не нужна.
Разработчики идеи, агентство Happy Creative Service из Индии, хотели придумать упаковку, одно из достоинств которой заключалось бы в многофункциональности. Они сразу сказали «нет» традиционным подходам повторного использования и переработки, и решили остановиться на объединении нескольких нужных в быту мелочей «в одном флаконе». Достав из пакета новую пару джинсов, из него можно вырезать календари, настольную игру, подставку для карандашей и многое другое, что может пригодиться в хозяйстве — для удобства, пакет «разбит» традиционными пунктирными линиями с ножницами на квадраты и прямоугольники, в каждом из которых своя «полезная мелочь».
Изначально, Lee поставил в магазины 3 тысяч пакетов, но они пользовались такой популярностью, что пришлось срочно допечатать еще 10 тысяч. Не смотря на то, что это решение, несомненно, привлекает внимание потребителей и призывает их дать старым вещам новую жизнь, его практическая ценность не очень велика — сколько календарей и масок разбойника может потребоваться одному человеку? Скорее всего, было бы гораздо полезнее, если бы Lee просто выпустил более прочные и легкие картонные сумки.