Легенды футбола и McDonald’s объявили о поддержке чемпионата FIFA 2010

Компания McDonald’s сегодня объявила о комплексной спонсорской поддержке Кубка Мира ФИФА, включающей ряд ориентированных на потребителей программ, которые привлекут футбольных фанатов со всего мира. На Кубке Мира 2010 McDonald’s в пятый раз будет официальным спонсором и официальным рестораном турнира.

McDonald’s обещает разделить впечатления от самого популярного в мире спортивного мероприятия с миллионами клиентов и работников в более чем 32 000 ресторанов в более чем 100 странах. Самая комплексная серия мероприятий McDonald’s включает эксклюзивную программу Player Escort Program, инновационные онлайновые игры, мероприятия в ресторанах, спонсорскую поддержку команд и клиники для молодежи.

fifa_macdonalds_3

«Мы хотим предоставить нашим клиентам различные возможности испытать волнение и страсть Кубка Мира ФИФА в Южной Африке, – сказала вице-президент McDonald’s по глобальным коммуникациям Бриджит Коффинг на сегодняшнем брифинге для международных СМИ. – Мы предложим специальные тематические блюда, упаковки и рекламные акции в ресторанах, инновационные цифровые мероприятия, местные клиники для молодежи и спонсорскую помощь для команд. Наша цель – наладить беспрецедентную связь между нашими клиентами и Кубком Мира ФИФА».

Программу McDonald’s Player Escort активно поддерживают легенда французского футбола и член команды, выигравшей Кубок Мира 1998, Марсель Десайи и герой южноафриканского футбола Джон «Shoes» Мошо. Сегодня они присоединились к McDonald’s, чтобы поделиться впечатлениями об одной из самых волнующих программ McDonald’s, посвященных Кубку Мира. В рамках этой обширной программы McDonald’s предоставит 1 408 детям (в возрасте от 6 до 10 лет) уникальную возможность посетить турнир и выйти на поле вместе с героями футбола. Дети будут выбраны в странах-участницах в ходе мероприятий, поощряющих активность и творчество. Во время турнира программа McDonald’s Player Escorts проведет тур по культурным центрам ЮАР, поможет найти новых друзей и испытать волнение чемпионата мира FIFA World Cup.

Сегодня McDonald’s также представила свои онлайновые игры, которые будут проводиться исключительно на веб-сайте www.FIFA.com. Новая игра McDonald’s FIFA World Cup Predictor объединит футбольных болельщиков со всего мира, которые применят свои знания и способности, чтобы спрогнозировать, которая из 32 команд чемпионата мира FIFA World Cup победит в конкретной игре или определенном раунде. McDonald’s также возвращает игру FIFA World Cup Fantasy Football, позволяющую футбольным болельщикам создавать собственные цифровые команды из игроков Кубка Мира. В обеих играх будут присуждаться эксклюзивные призы во время и по завершении чемпионата 2010 FIFA World Cup South Africa.

Кроме того, McDonald’s объявила о том, что в Международном медиацентре возле стадиона Soccer City в Йоханнесбурге строится новое McCafe. Его открытие намечено на июнь 2010 г. McCafe будет предлагать специальный ассортимент кофе и блюд для зарубежных и местных журналистов.

В ЮАР будет выбрано более 1 000 участников программы McDonald’s Player Escorts. Так как ЮАР является принимающей страной, McDonald’s South Africa также будет спонсором программы McDonald’s Fan Dancer, которая предоставит южноафриканским девушкам в возрасте от 16 до 25 лет уникальную возможность выступить в группе поддержки на некоторых матчах во время чемпионата 2010 World Cup.

www.popsop.ru, перевод пресс-релиза www.itar-tass.com

POPSOP