В ‘живую’ игру ‘с бровями’ от Cadbury сыграют 20 000 человек

Знаменитый вирусный ролик Cadbury Dairy Milk «с бровями» был положен в основу новой интерактивной игры, которая будет представлена на музыкальном шоу в Лондоне Jingle Bell Ball concert 5 и 6 декабря.

eyebrow_game_cadbury

Агентство Drum PHD разработало игру, которая вовлечет всю аудиторию шоу. Зрители смогут управлять «прыгающими бровями» мальчика из рекламы, который появится на огромном экране. В небольшом развлекательном проекте примут участие около 20 000 любителей музыки и шоколада.
По большому счету, идея уже не нова — ранее интерактив был представлен в британских кинотеатрах, но из-за ограниченности пространства такой масштабности, как здесь, достигнуть не удалось.

Предлагаем вам посмотреть ролик, с которого все началось.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IJshbIqmdck[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP