Levi’s просит «указать нам дорогу» в новом конкурсе идей для фильмов

Вслед за стартом призывающей к действию рекламной кампании Levi’s «Go Forth», которая был азапушена в планетарним масштабе в августе этого года, бренд объявляет о начале кинематографического конкурса под названием «Укажите нам дорогу».  Для запуска этого соревнования, Levi’s объединил силы с American Film Institute — вместе они дают возможность всем желающим, которые умеют фантазировать. В рамках этого конкурса бренд приглашает всех творчески мыслящих американцев поделиться своей «визуализацией лучшего завтрашнего дня».

Фото: Логотип киноконкурса Levi’s «Укажите нам дорогу»

«Искусство кино может менять мир, но только если вы прилагаете к этому свои усилия. Вы, художники и новые лидеры завтрашнего дня, можете отважиться на то, чтобы изменить мир с помощью своих творений», — заявляет бренд. Levi’s призывает всех «первооткрывателей, и пионеров» поразмышлять и «увидеть» картинку идеального завтрашнего дня — а затем в деталях описать сюжет этого фильма о будущем, стараясь максимально избегать диалогов. Добавить свою работу можно на сайте с 3 ноября по 29 февраля — шести лучшим авторам Levi’s вручит по $5 000 на производство фильма, а также передаст карты по $500 на покупку одежды бренда для актеров.

Кроме этого, их готовые фильмы будут показаны на фестивале AFI в 2012 году — в процессе их создания, каждая съемочная группа получит наставления от эксперта из AFI (на передачу опыта будет выделено 10 часов). Режиссеры картин получат приглашение на фестиваль — разумеется, все расходы будут оплачены Levi’s.

POPSOP