Levi’s раскрывает секреты сильных женщин

Levi’s довольно много внимания уделяет образу сильной женщины, тому, как ей удается добиться успеха в современном мире и при этом остаться собой. Последний проект бренда, созданный совместно с онлайн-платформой Pictory, называется Secrets of Inspiring Women («Секреты женщин, жизнь которых вдохновляет»). Здесь опубликованы фотографии и короткие рассказы о жизни представительниц прекрасного пола, добившихся успеха в сложных обстоятельствах, чей пример может вдохновить зрителя и «заразить» оптимистичным отношением к жизни. Эта инициатива проходит в рамках более крупного проекта Levi’s под названием Shape What’s to Come.

К участию в онлайн-выставке принимаются снимки женщин, сделанные женщинами-фотографами, а также краткое описание жизни героини кадра. Кураторами проекта являются основатель онлайн-платформы Pictory Лаура Бруноу Майнер (Laura Brunow Miner) и фотограф Марен Селес (Maren Celes). В онлайн-галерее представлены фотопортреты женщин, исполненные оптимизма и позитивного отношения к жизни, а также снимки, на которых изображен логотип бренда и краткая информация о проекте Levi’s, посвященном женщинам.

«Для Pictory большая честь сотрудничать с брендом Levi’s и помочь молодым женщинам посредством фотографии рассказать о том, как они достигли поставленных целей в жизни», — отметила Лаура Бруноу Майнер. — Мне нравится, что Levi’s смог объединить женщин по интересам и сферам деятельности для того, чтобы они вдохновляли друг друга».

Еще один проект Levi’s, посвященный женщинам, называется Curve ID. Это коллекция джинсовых брюк, основная идея которой звучит следующим образом: важна форма, а не размер.

Кроме того, летом текущего года Levi’s представил инициативу, посвященную мастерам ручного труда и их непростой работе. В ее рамках было проведено несколько мастер-классов для фотографов и работников издательского дела.

«Мы представляем все эти проекты, поскольку хотим помочь молодым женщинам самим создавать свое будущее. ShapeWhat’sToCome.com и проекты смежной тематики задуманы для того, чтобы отдать дань уважения женщинам, которые сами определяют будущее», — заявила Мери Алдерет (Mary Alderete), вице-президент по всемирному женскому маркетингу Levi’s.   

POPSOP