Вчера, 31 марта, открыл свои двери обновленный магазин Levi’s в Лондоне. Вот уже 16 лет он принимает покупателей и дает им пропуск в настоящий джинсовый мир — в честь такого достаточно внушительного срока бренд привнес в интерьеры частичку американской истории. А чтобы покупатели не пропустили открытие бутика, в лондонском метро появились огромные постеры, приглашающие их оценить новое оформление.
Теперь бутик Levi’s на Реджент Стрит 16 выглядит так: двери в примерочную сделаны в стиле распахивающихся створок в салунах, которые были популярны на Диком Западе, в интерьерах присутствуют элементы в стиле викторианской эпохи и предметы, привезенные из тех самых фабрик, на которых шились первые джинсы в мире — такие, какими мы знаем их сейчас.
Но одежда Levi’s не имеет возраста — именно этот посыл несут плакаты, которые появились перед открытием бутика. На них молодые модели в вещах, которые смотрятся уместно как на фото 30-летней давности, так и сейчас. Эта нить, которая пронизывает поколения и эпохи, является тем самым стержнем бренда: в каком бы времени вы бы ни оказались, всегда получиться стать своим, если наденете Levi’s.