Levi’s акцентирует внимание на реальных историях в новой кампании «Live in Levi’s»

Levi’s объявил о запуске новой глобальной кампании «Live in Levi’s,» («Живи в Levi’s»), разработанной совместно с агентствами FCB и The House Worldwide.

Levi Strauss and Co Live in Levis
Фото: Live in Levi’s

Кампания, охватывающая все медиа, вдохновлена рассказами миллионов фанов бренда, которые делятся тем, чем занимаются в любимых джинсах. «Live in Levi’s» призвана вовлечь потребителей в серию событий и мероприятий онлайн и офлайн.

Центральным элементом кампании стали джинсы Levi’s 511 Slim для мужчин и Levi’s Revel для женщин из новой осенней коллекции. Также в кампании фигурируют обновленные джинсы 501, куртка-трекер и ковбойская рубашка.

Телеролики и видео в социальных сетях появятся позднее, в августе. Печатная кампания пройдет под слоганами «For everybody who’s not just anybody» («Для всех, кто не просто один из всех») и «Look good on your way to what’s next» («Хорошо посмотри, что дальше»).

POPSOP