17 ноября, Москва— Popsop подвел итоги ноябрьского голосования за лучших бренд-сенсеев в этом месяце. Итак, ими стали:
- Levi’s (за их проект по «утеплению» помещений старыми джинсами)
- PepsiCo (за технологию анализа и управления сельскохозяйственными работами i-сrop)
- Starbucks (за их пилотный проект по переработке упаковки — White Cup Recycling Program в Нью-Йорке)
Рис. 1: 3 бренда-лидера ноябрьского чарта SBA’11
Рис. 2: 3 бренда-лидера октябрьского чарта SBA’11
Лидеры этого месяца по 3 категориям:
- MIND сенсей — PepsiCo, вытеснивший своего октябрьского предшественника на этой позиции — YouTube;
- ECO сенсей ноября — также PepsiCo, обогнавший в этой категории Nike;
- FUN сенсеем ноября стал Nike, который обошел по количеству голосов Levi’s — лидера «фан» категории в октябре.
Несмотря на существенные изменения в месячных чартах SBA, общий рейтинг за 4 месяца показывает тех же TOP-3 лидеров, что и в октябре: 1 — McDonald’s, 2 — Starbucks, 3 — YouTube.
Рис 3: 3 бренда-лидера общего чарта SBA’11 по итогам 4-х месяцев (август-ноябрь, 2010)
Еще одна новость ноября: к SBA рейтингу примкнули 2 новых бренда — Panasonic и Absolut Vodka.
Напомним, что рейтинг Sensei Brand Award составляется на основании оценок экспертов бренд-индустрии — топ-менеджеров и креативных директоров международных и крупных национальных брендинговых агентств. По итогам ежемесячного рейтинга-голосования в июне 2011 года будет вручена премия SBA Лучшему Бренду-Наставнику.
Рейтинг и премия SBA — собственный проект онлайн-журнала Popsop.com, призванный обратить внимание общества на роль брендов, как наставников и учителей — т.н. “сенсеев”, формирующих новые стандарты мышления и поведения.
Больше информации о Popsop и рейтинге Sensei Brand Award Вы найдете в Медиа-ките Popsop и презентации SBA. По всем вопросам, связанным с проектом SBA, предложениями сотрудничества и спонсорства, обращайтесь к Екатерине Белан: experts@popsop.com