IBM, Verizon, Levi’s и Mattel совместно с Анненбергской школой журналистики и коммуникаций при университете Южной Калифорнии разработали ряд проектов социального характера. Студенты школы под руководством преподавательского состава будут работать в стенах недавно открывшейся Анненбергской инновационной лаборатории (Annenberg Innovation Lab), проекты которой будут финансировать вышеперечисленные бренды.
Студенты и преподаватели школы выступят с докладами, в которых они представят свое отношение к ряду рыночных проблем, возникших в связи с изменениями в сфере коммуникационных технологий. Все вышеперечисленные компании считаются флагманами индустрии hi-tech. Из их числа выбивается разве что Levi’s, занимающий лидирующие позиции на рынке одежды и аксессуаров для молодежи. Однако этот, казалось бы, далекий от high-tech бренд уделяет огромное внимание онлайн-кампаниям. Ему удалось привлечь огромное количество покупателей именно благодаря своему стремлению достучаться до клиента, используя при этом современные средства коммуникации.
Участники проектов смогут представить свои проекты в области массовой коммуникации, которые, возможно, будут реализованы с целью решения проблем современной коммуникации. Для студентов школы это отличная возможность представить свои идеи и получить финансовые средства для их воплощения.
Основные направления деятельности лаборатории:
— разработка нового инструментария журналистов, а также ученых, специализирующихся в области средств коммуникации, включая использование семантических веб-технологий, а также геолокационных приложений;
— приложения для интерактивного телевидения, а также виджеты для телевидения, продуцирующего изображение высокого разрешения и транслируемого по оптоволоконному каналу;
— эволюция социальных сетей как платформы для коммерции, развлечений и журналистики;
— переход электронных книг в сферу мультимедиа; использование видео, музыки и графики наряду с текстом;
— разработка нового инструмента 3D Transmedia для последующего использования в образовательном процессе;
— использование портативных цифровых устройств в создании, трансляции и монетизации новостей и контента развлекательного характера.