Заметив, что все больше молодых людей отдают предпочтение обтягивающим джинсам и останавливают свой выбор на женских моделях, Levi’s решил избавить покупателей-мужчин от страха быть пойманными врасплох в женском отделе — и предложил новую модель с ироничным названием «Ex-Girlfriend’s Jean», то есть, «Джинсы бывшей девушки».
Ex-Girlfriend Jeans уже продается в фирменных магазинах Levi’s. Данная модель создана «по образу и подобию» обтягивающих женских брюк, однако ее отличает более высокая посадка, а также то, что на бедрах эти джинсы держатся свободно и не стесняют хозяина в движениях.
«Мы расширили линию бедер и голени, чтобы джинсы не были полностью облегающими. Все-таки, это не женский корсет. У новой модели мужской покрой и выглядит она мужественно», — утверждает Ребекка Янгс (Rebecca Youngs), редактор официального блога Levi’s, в посте, посвященном выходу на рынок новой модели.
Кроме того, при производстве этих брюк Levi’s использует инновационную технологию экономии воды.
Само собою разумеется, запуск такой экстравагантной модели не мог остаться незамеченным. С одной стороны, как и ожидалось, «Джинсы бывшей девушки» нашли своего покупателя: они пользуются спросом среди молодых людей, которые хотят выглядеть как рок-звезды, кроме того, иногда в мужской отдел заглядывают девушки, потому что хотят именно эти обтягивающие джинсы с высокой посадкой. С другой стороны, выход модели вызвал волну негодования среди американских потребителей с более традиционными представлениями о мужской моде. Они оформили онлайн-петицию, в которой требуют «Положить конец модели Ex-Girlfriend Jean» («End the Levi’s Ex-Girlfriend Jean!»). С целью реализации своих намерений эта группа ведет кампании на Facebook и Twitter.