Levi’s представляет «Путевые заметки» успешных женщин

В рамках проекта Shape What’s to Come бренд Levi’s попросил 50 успешных молодых женщин сделать запись в общем дневнике и рассказать о том, каким образом им удается самим создавать свое будущее, и чей пример послужил для них вдохновением. Эти «путевые заметки» будут представлены вниманию публики на первой конференции TEDWomen в Вашингтоне, 7-8 декабря.

В рамках этого события состоится премьерный показ документального фильма молодого кинорежиссера Кьяры Клементе (Chiara Clemente), в котором рассказывается 8 историй успеха, являющихся частью «Путевых заметок».  С содержанием заметок можно ознакомиться на сайте ShapeWhatsToCome.com, созданном с целью вдохновить женщин третьего тысячелетия на поиск и раскрытие талантов и потенциала посредством сотрудничества и обучения.

Документальный фильм повествует о судьбах молодых женщин из США, Объединенного Королевства и Японии, которые вышли за рамки социальных ожиданий, нашли свой уникальный путь к успеху и смогли изменить мир.

Каждая история совершенно неповторима. Кейти Спотз (Katie Spotz), 23 года, учитель из штата Огайо, признана одной из лучших женщин года по версии журнала Glamour. Она стала самым молодой женщиной, которой удалось пересечь Атлантический океан на лодке без мотора, при этом она собрала 100 тыс. долларов США, которые были направлены на закупки питьевой воды для жителей развивающихся стран. Прия Лахани (Priya Lakhani) 27 лет, Лондон, Объединенное Королевство,  основательница проекта Masala Masala, в рамках которого часть средств с продажи баночки соуса Masala Masala в Великобритании будет направлена на закупку бесплатных обедов для бездомных Индии.

«Поколение женщин, которым сейчас от 20 до 30 лет — особое поколение, движимое желанием действовать. Они изменяют мир только с помощью своего таланта, инновационных идей и желания перемен к лучшему»,  — заявила Мэри Альдерет (Mary Alderete), вице-президент по всемирному женскому маркетингу Levi’s. —  Их не смущают такие проблемы, как спад экономики или плохая экология, они идут своей дорогой и руководствуются желанием создать лучшее будущее».

POPSOP