Warre’s Warrior, старейший алкогольный бренд в портфолио португальской компании Symington Family Estates, вышел в радикально новом дизайне от агентства Lewis Moberly.
В новой высокой бутылке с минимальной графикой «воинственный» портвейн XVIII века, приобрел более элегантный вид, сохранив аутентичность. Абстрактный образ лошади на упаковке символизирует исторические времена завоеваний Дюка из Веллингтона, под предводительством которого капитан William Warre сражался «в седле» более 200 лет назад.
Современный, стильный дизайн, разработанный Lewis Moberly, ориентирован на молодое поколение любителей хорошей кухни и вина в неформальной обстановке.
Дизайнер Мэри Люис (Mary Lewis) прокомментировала: «Warre’s Warrior — это часть истории. Нашей задачей было представить его в современном и привлекальном свете. Хотя новый дизайн кардинально отличается от оригинального, он буквально «дышит» историей».
По словам Пола Симингтона (Paul Symington), владельца компании, «после проведенного исследования, стало ясно, что новый дизайн эффективен и решает множество проблем».