В 2006 году лондонское агентство LFH провело редизайн российского пивa «Невское». Бренд входит в портфолио холдинга BBH (Baltic Beverages Holding), который является собственностью группы компаний Carlsberg Group.
Старый дизайн
Появившись на рынке в начале 1990-х, «Невское» позиционировалось как «наиболее европейская» марка в локальном премиальном сегменте, заслужило многочисленные награды за отличное качество и вкус.
Изменения на рынке
Рост активности и ценовой конкуренции конкуренции со стороны лицензированных импортных марок означал, что пришло время для пересмотра позиций «Невского». Форма бутылки стала типичной и полностью утратила индивидуальность. Необходимо было обновить позиционирование бренда как современного, премиального, инновационного российского пива и привлечь новую, молодую покупательскую аудиторию.
BBH попросила LFH изменить и графический дизайн этикетки, и структурную форму бутылки, при этом сохранить историческую взаимосвязь с Санкт-Петербургом.
Современная классика с новым дизайном
Форма бутылки стала более оригинальной, чуть расширенной снизу и кверху до горлышка, напоминая контуры «плечей». Харизматичный символ бренда — изображения скульптур сфинксов — приобрели более изящный вид, сохранив узнаваемые черты.