LG Electronics запустил интерактивную digital-кампанию My Eco Home («Мой эко-дом»), в которой пользователи Facebook могут строить и демонстрировать виртуальные дома своей мечты, созданные с использованием эко-технологий и продуктов LG.
Фото: Приложение My Eco Home, заставка с www.lgcoretech.com
Как сообщается в блоге LG, строя свой дом, потребители смогут познакомиться с пятью Ключевыми технологиями и новыми эко-продуктами LG, такими как линейный компрессор, прямой привод Inverter Direct Drive, пылесос Kompressor, печь Lightwave и воздушный фильтр Plasmaster.
«Мы постарались найти забавный и интересный, но при этом информативный способ общения с потребителями, — говорит исполнительный вице-президент и гендиректор LG Electronics Мун-бум Шин (Moon-bum Shin). — Основная цель кампании — распространить знания о том, как Ключевые технологии LG способны помочь людям уменьшить их воздействие на окружающую среду. Это первое в мире приложение, которое позволяет пользователям сконструировать виртуальный дом с такой подробной информацией об оборудовании и возможностях сбережения энергии».
На специальном микросайте, на котором можно зарегистрироваться через Facebook, пользователи могут создавать интерьеры домов в трех стилях: антик, модерн или дзен. Для придания пространству индивидуальности предлагается множество декоративных элементов и даже фотографии друзей по Facebook.
При выборе того или иного декора пользователи видят свой Эко-индекс, показывающий, сколько энергии помогает сохранить тот или иной элемент. К их услугам также приборы LG с подробной информацией об используемых в них технологиях. Получившийся эко-дом демонстрируется в виде интерактивного видеоролика, которым можно делиться на Facebook.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UmYoW-qbbQE&feature[/youtube]