Gain и Ванда Сайкс помогают выбрать идеальный запах

Принадлежащий P&G бренд моющих средств Gain назначил комедийную актрису Ванду Сайкс (Wanda Sykes) своим официальным специалистом по подбору запахов, помогающим выбрать то, что нужно, с помощью забавного интерактивного видеоролика на YouTube.


Фото: ванда Сайкс и моющие средства Gain

Новая кампания базируется на результатах исследования, проведенного в этом году для Gain бюро Wakefield Research и показавшего, что 72% американцев считают важным, чтобы их персональный запах соответствовал их личности.

В интерактивном ролике на YouTube Сайкс помогает пользователям найти аромат, отвечающий их личностным характеристикам, которые определяются с помощью вопросов о любимой музыке, обуви и т.д. В зависимости от ответов, вниманию участников опроса предлагаются различные виды Gain — Apple Mango Tango, Icy Fresh Fizz или Butterfly Kiss, отличающиеся разными запахами. Определившись с предпочтениями, пользователи могут также зарегистрироваться и получить купон на скидку в $1 при покупке Gain.

«Мы счастливы работать с Вандой и представить уникальный интерактивный инструмент Gain, помогающий людям самовыразиться и найти свой аромат, — говорит бренд-менеджер Gain в P&G Северная Америка Хэмилтон Браун (Hamilton Brown). — В Gain мы верим, что даже уборка может быть веселой, особенно в присутствии подходящего аромата Gain».

Интерактивный ролик представлен в двух версиях — на английском и испанском языках. Кампания будет включать в себя также рекламу на ТВ и в Интернете. Интерактивный видеоролик можно посмотреть только на YouTube.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZCKJJUzLpBU[/youtube]

POPSOP