Banana Republic выпустит коллекцию в честь «Анны Карениной»

Принадлежащий Gap бренд Banana Republic выпустит капсульную коллекцию, посвященную новой экранизации «Анны Карениной» с Кирой Найтли (Keira Knightley) и Джудом Лоу (Jude Law) в главных ролях.

Фото: Кира Найтли в роли Анны Карениной, by Focus Features

Фильм выйдет на киноэкраны США в ноябре, а тематическая капсульная коллекция от дизайнера по костюмам картины Жаклин Дюрран (Jacqueline Durran), по информации WWD, появится в магазинах на месяц раньше. Партнером Banana Republic при выпуске коллекции выступает кинокомпания Focus Features.

«Это совершенно новая версия Анны Карениной, — говорит креативный директор и исполнительный вице-президент по дизайну Banana Republic Саймон Нин (Simon Kneen). — Жаклин Дюрран говорит, что перед ней была поставлена задача внедрить в стиль костюмов элементы диоровского «нью-лука» пятидесятых».

В духе романтики Российской империи предметы одежды коллекции украшают воротники с искусственным мехом и дополняют шляпки. А используемые в них ткани со сложной текстурой были навеяны модой Dior. По словам Дюрран, создание и стилизация капсульной коллекции для Banana Republic были «незабываемым опытом».

«Мне выпал шанс применить мою страсть к историческим костюмам к коллекции, которая соответствует современной моде», — добавляет дизайнер.

Диапазон цен коллекции — от $39,50 за блузку до $325 за пальто, от $29,50 за предмет бижутерии до $250 за сумку. Осенью в магазинах стартует реклама новой линейки Banana Republic, в которой будут использоваться кадры из фильма.

В начале этого года Banana Republic объявил о намерении выпустить капсульную коллекцию в честь популярного телесериала «Безумцы» (Mad Men).

POPSOP