LG запускает игру-погоню за билетами #LGTicketHunter

Для того чтобы быть соответствовать времени и жить в его ритме, недостаточно просто быть в курсе последних новостей или приобретать новинки рынка — нужно еще и быть непосредственным участником знаковых событий. LG дает своим поклонникам возможность оказаться в числе тех, кто этим летом будет в числе зрителей на грандиозных концертах на площадке LG Arena. В среду, 6 июня, в Британии LG запускает твиттерную игру #LGTicketHunter, предлагая всем желающим разыскать свой билет. Фанаты бренда могут получить билеты на музыкальные перформансы, в число которых входят концерты One Direction, The Voice UK и The X-Factor Tour Live — для того, чтобы стать счастливым обладателем более чем 100 пропуска, нужно отлично ориентироваться на местности и обладать прекрасной реакцией.

Фото: Скриншот с сайта акции #LGTicketHunter (нажмите для увеличения), www.lgblog.co.uk

Множество билетов, включая и пропуска в VIP-зоны, будут разыграны среди самых энергичных фанатов LG с 6 по 10 июня. Билеты будут «запрятаны» в нескольких городах Британии — таким образом, в игру смогут влиться жители разных уголков страны. Чтобы получить приз, нужно будет просто найти его, воспользовавшись интерактивной картой на микросайте www.lgtickethunter.com, который рекламирует модель L-Series. Каждый раз, когда к конкурсу будет присоединяться новый участник, изображение на карте будет детализироваться — таким образом, чем больше людей разыскивают билет, тем проще каждому из них добраться до цели. На секретной локации будет дежурить специальная команда LG — они и засвидетельствуют победу участника, который обнаружит билеты первым.

Получить билеты смогут не только те, кто их найдут, но и те, кто активно будет участвовать в поисках — после того, как будут открыты все секретные локации, среди участников, которые отправили твит с хэштегом #LGtickethunter, будут разыграны дополнительные призовые пропуски на концерты.

«В основе смартфонов модели L-Series лежит удобство и доступность. Помня об этом, мы хотели вовлечь нашу целевую аудиторию с помощью инновационной и веселой кампании, которая бы напоминала о нашем спонсорстве площадки LG Arena. в ближайшие месяцы там состоится множество концертов, которые должны быть интересны огромному количеству фанатов, горящих любовью к музыке, и мы уверены, что они по достоинству оценят конкурс, который стартует 6 июня», — отметил Дэйв Коттрелл (Dave Cottrell), маркетинговый менеджер LG по социальным медиа.

POPSOP