Movenpick — один из наиболее популярных в Швейцарии премиум-брендов мороженого, хорошо известный также на европейском рынке. Как воплощение швейцарской аутентичности, Movenpick всегда ассоциировался с высоким качеством, натуральностью ингредиентов, инновациями и опытом в индустрии «сладкого холода».
Однако, помимо швейцарского происхождения, как преимущества, Movenpick должен был давать покупателям и новые причины, почему нужно выбрать именно этот бренд, ведь конкуренция на рынке постоянно усиливалась.
Задача
В 2007 году производитель мороженого решил поэкспериментировать: вместо традиционной Летней и Зимней серии он выпустил специальную Лимитированную серию, которую планировал менять ежегодно. Movenpick попросил Landor создать упаковку для швейцарской серии с тремя вкусами Double Creme de Gruyere & Meringue, Bundner Nusstorte и Grappa.
Решение
Так как акцент в позиционировании был сделан именно на швейцарском происхождении (на упаковке даже разместили лейбл Swiss Origin), Landor постарался передать этот национальный колорит и приверженность классическим традициям в пейзажам оттенка «сепия» на бекграунде упаковки и изображениям резных деревянных ложек.
Именно это сочетание аппетитных фотографий продуктов и лирических пейзажей на фоне вызвало внимание, а вскоре и заслуженную любовь к марке и ее лимитированной швейцарской серии.